Hawksford. А еще, как минимум, на сигнал, проходящий по кабелю, оказывают влияние такие явления, как эффекта диэлектрической
абсорбции, скин-эффект, индуктивность, емкость кабеля, контактные переходы
проводник-припо-
й-разъем, разъем-разъем.
По отдельности данные эффекты могут оказывать весьма малое влияние, но суммарно может возникнуть, так называемый, “суперэффект”.
И кроме этого нет никаких гарантий, что в этом перечислении учтены все эффекты, влияющие на сигнал, что и порождает системный
эффект. Ведь кабель, как готовое изделие, является системой, а не идеальным проводником помещенном в вакууме. Не претендую
на истинное понимание причин, по которым нам приходится учитывать влияние кабелей на звук. Пусть этим занимаются более подготовленные
люди. Для нас главное помнить о том, что любой коммутационный кабель, примененный в составе аудио тракта, вызывает ту или
иную деградацию электрического сигнала звуковых частот. Именно поэтому качеству кабеля нужно уделять самое пристальное внимание.
Какой смысл в прекрасном источнике сигнала, если все достоинства будут нивелированы до уровня посредственной аппаратуры плохим
межблочным кабелем. Что толку от хорошего усилителя, если усиленный им сигнал будет изуродован дрянным акустическим кабелем.
Т.е. все время нужно помнить, что звук, обеспечиваемый
звуковоспроизво-
дящим трактом, как системой, будет определяться
его самым слабым звеном. Именно этот принцип должен быть поставлен во главу решения задачи построения аудиотракта высокой
верности звучания. Из него следует, что не нужно зацикливаться на каком-то одном компоненте тракта, т.к.
совершенствован-
ие его параметров до теоретически идеального уровня, все равно будет ограничено влиянием на звук самого слабого звена тракта.
Применительно к кабелям этот вопрос можно рассматривать в том ключе, что использование кабелей максимально возможного качества
будет гарантировать, что при
совершенствован-