Автор оценил габариты имеющегося в наличии дросселя с индуктивностью 1 Гн и рассчитанного на рабочий ток 1 А, после чего
осознал, что дроссель с еще большими габаритами является просто неприемлемым вариантом. Следовательно, оставался вариант
использовать источник питания с емкостной нагрузкой. В схеме мостового выпрямителя используются диоды с накоплением заряда,
с рабочими напряжениями 1200 В. Для защиты выходных ламп типа 13Е1 от преждевременной подачи высокого напряжения можно использовать
тепловое реле задержки в цепи силового трансформатора, питающей высоковольтный трансформатор выходного каскада. На цепи подогревателей
выходных ламп 13Е1 подается напряжение 26 В и требуется ток 2,6 А, из расчета на каждый канал, поэтому был выбран силовой
трансформатор с тороидальным сердечником, имеющий две обмотки 2г25 В
среднеквадратич-
еского значения и рассчитанный
на мощность 300 ВА. Трансформатор на 160 ВА мог оказаться на пределе своих возможностей, а стоимость трансформатора 250 ВА
была такой же, как и у трансформатора 300 ВА. Помимо всего прочего, он оказался достаточно небольшим по габаритам, чтобы
уместиться внутри имеющегося в наличии шасси. Конструкция стабилизатора была выбрана стандартной, за исключением накопительных
конденсаторов, которые были выбраны достаточно малой емкости для снижения потерь в стабилизаторе. Совместно с ламповым выпрямителем
предполагается использовать традиционный высоковольтный трансформатор с отводом от центральной точки. Если предполагается
использовать как положительное, так и отрицательное напряжения (как в рассматриваемой конструкции с двухполярным питанием),
то будут одновременн