В настоящее время уровень цен делает приобретение такого оборудования вполне доступным, что позволяет рассматривать его в
качестве потенциального кандидата для переделки под ламповый вариант. Головки магнитофона марки Studer требуют перемещения
до положения, пока плоскость, проходящая через лицевые поверхности, не выйдет за пределы 3 мм, а тонвал двигателя лентопротяжного
механизма не перестанет быть блестящим. Любые механические переделки является дорогостоящим предприятием, поэтому не стоит
становиться кандидатом на безрассудные поступки, даже при покупке вещи по сходной цене. • Аналоговые кассеты. Несмотря на
бесконечно длящиеся усилия компании Nakamichi, кассеты все-таки не отвечают стандарту высокой точности воспроизведения Hi-Fi,
поэтому вряд ли возникнет желание использовать усилитель на полной выходной мощности из-за опасения услышать весь шум, присущий
магнитофонной ленте. • Кассетный видеомагнитофон «с высоким качеством воспроизведения Hi-Fi». Это не совсем соответствует
истине. Аудиозапись стандарта «Hi-Fi» выполняется с использованием
частотно-модули-
рованных носителей и видеоголовок
роторного типа магнитофона. К сожалению, переключение головок вызывает в ответ мгновенное изменение фазы
частотно-модули-
рованного сигнала носителя, которое демодулируется в виде шумового выброса. Для снижения этих выбросов, которые наблюдаются
на частоте 50 Гц (стандарт PAL — построчное изменение фазы, частота смены полей (полукадров) 50 Гц), либо на частоте 60 Гц
(стандарт NTSC — Национального комитета по телевизионным стандартам, частота смены полей (полукадров) 60 Гц), используются
достаточно мощные средства снижения уровня шума, но они не в состоянии полностью устранить их. Поэтому в качестве совета
можно рекомендовать записать классический концерт, воспроизвести его с реальным уровнем громкости и проверить полученный
результат на самом себе. Как и в предыдущем случае, наврядли возникнет желание использовать усилитель на полной мощности
с подобным источником сигнала. • Стандарт звукового сопровождения телевещания NICAM TV
(воспроизведени-
е стереозвука
и звука в формате Dolby Surround). Хотя он и ограничен динамическим диапазоном, равным примерно 81 дБ, потенциально звуковое
сопровождение представляет достаточно хороший источник сигнала. К сожалению, большинство моделей телевизионных тюнеров (блоков
настройки) и кассетных
видеомагнитофон-
ов оснащены достаточно посредственными по своим характеристикам
цифро-аналоговы-
ми
преобразователя-
ми, что приводит к до