Автор в своем звукоснимателе использовал для внутреннего соединения витую пару из сплошного серебряного провода диаметром
0,7 мм в изоляции из фторопласта, с экранирующей оплеткой поверх изоляции, выполняющей роль
электростатичес-
кого
экрана. Оба витых провода были затем помещены в общий плетенный экран, который дополнительно удерживал оба провода вместе.
Все экранирующие оплетки имели надежное электрическое соединение с металлической конструкцией рычага звукоснимателя, а также
с металлическим основанием, на котором установлен шарнир крепления тонарма (с использованием клеммы, к которой подключался
заземляющий провод сети питания). Все экранирующие оплетки провода должна быть сплошными и плотными, без пропусков и не образовывать
пустот, поэтому обычный антенный кабель не может быть использован. Студийный видеокабель, либо многожильный (с центральным
расположением жил) являются идеальными представителями кабельных изделий, не имеющих пустот в экранирующей оплетке. В случае,
если внешняя пластиковая оболочка бывает по каким-то причинам удалена, то на экранирующей оплетке легко образуются складки
и пустоты за счет отслаивания от внутренних слов кабеля. Помимо этого, кабель желательно помещать в изолирующий нейлоновый
рукав для предотвращения дополнительных шумов, возникающих при касании экрана кабеля с другими заземленными металлическими
частями конструкции. Для подключения этого кабеля к предусилителю не должны использоваться, соединительные аудио-разъемы,
так как они не являются симметричными соединителями, а идеальными для использования являются так называемые
«профессиональн-
ые» соединительные 5-штыревые разъемы стандарта DIN или XLR с металлическими корпусами, хотя почти всегда кабельный ввод
придется увеличивать в размере. Другим, и более громоздким вариантом, является использование двух 3-штыревых разъемов стандарта
XLR, но это потребует применения индивидуальных (с двойным экранированием) кабелей, проложенных от основания тонарма, либо
использования разделки кабеля под два разъема в районе подключения к предусилителю, которую выполнить
квалифицированн-
о бывает достаточно сложно. Внутри тонарма по большей части все четыре провода от звукоснимателя просто скручены между собой
(используются тонкие и без экранирования провода), так как это, прежде всего, значительно облегчает прокладку жгута проводов.
Можно значительно снизить перекрестные помехи между каналами и фоновый шум за счет свивания проводов каждой индивидуальной
пары для каждого канала на всем протяжении тонарма с последующим возвращением к схеме свивания четырех проводов (которая
бывает часто необходима для снижения сопротивления вращению при прохождении проводов через подшипники шарнира и подключении
их к выходному кабелю). Так как это изменение воздействует, в основном, на продольные токи, то оно имеет более