Содержание

 

 
 

Записи формы сигнала без сбоев

1. О межблочных и акустических кабелях

Если оглянуться назад то можно констатировать, что никто из производителей промышленного сектора (не “самодельщиков”), не и попытался сделать доступным своим потребителям весь потенциал записи, заложенный в виниловых пластинках, CD-Audio дисках. То же самое происходит и со стандартами DVD, DVD-A, SAD. На данную нишу рынка претендуют производители, т.н. Hi-End оборудования. Только непонятно, почему реализация заложенных в стандарты характеристик стоит тех несуразных сумм денег, которые просят з...

2. Цифровая обработка сигналов

Поскольку любое число умноженное на нуль равно нулю, это делает концы выборок нулевыми, — это позволяет записи формы сигнала повторять без сбоев (рис. 4.4.) Рис. 4.4 Кадрирование, вызывающее периодичность Так как кадрирование вносит определенные искажения в запись формы сигнала, его применение будет также искажать ...

3. Особенности проектирования усилителей с малыми искажениями

Это обстоятельство крайне полезно, если необходимо оценить искажения триода, при работе со слабыми сигналами — например, как в случае каскада с частотной коррекцией Американской Ассоциации звукозаписи (RIAA), используемый для согласования усилителя с проигрывателем виниловых грампластинок. Рис. 4.6 Схема проверки линейности μ-повторителя Рис. 4.7 График искажений в зави...

4. Требования к блоку частотной коррекции

В случае, если усилитель мощности блокируется, пользователь может уменьшить громкость звука, но такого не происходит в блоке частотной коррекции записи RIAA, поэтому необходимо любым способом избегать возникновения блокирования. Можно задать границы изм...

5. Возможности исключения линейного каскада

Однако, возникает вопрос, а как будет обстоять дело и с другими источниками аудиосигналов, как аналоговыми, так и цифровыми? • DAB (плата сбора данных), DAT (цифровая аудио кассета, лента цифровой звукозаписи), DVD (цифровой универсальный диск), MD (мини-диск) и т. д.; все эти источники цифрового сигнала имеют выход, рассчитанный на напряжение 2 В среднеквадратического значения, либо при их воспроизведении используются внешний цифро-аналоговый преобразователь, который обеспечивает напряжение сигнала 2 В среднеквадратического значения, поэтому проблем не возникает. • Аналоговая магнитная лента с размером '/4 дюйма (для катушечных магнитофонов). Если стоимость ленты не является препятствием, то в таком случае приобретение ...

6. Требования к предусилителю и его структурная схема

Одним из источников сигналов, поступающих на переключатель, обычно является блок частотной коррекции (пассивный эквалайзер) канала звукозаписи, АЧХ которого специально была разработана Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA), хотя во многих современных моделях предусилителей данный блок отсутствует (вместе с входом от проигрывателем грампластинок) попросту из-за слишком больших сложностей, связанных с ег...

7. Входной переключатель

13 Использование реле в качестве последовательно и параллельно включенных переключателей, снижающих перекрестные помехи Реле должны устанавливаться как можно ближе к входному гнезду и могут подключаться непосредственно к выходному реле записи. Все коммутации сигнала должны производиться по максимально короткому пути: к регулятору громкости подводятся только те провода, которые необходимы для передачи сигнала от выбранного разъема на задней панели, тогда как переключатель выбора источника сигнала на передней панели должен пропускать по своим цепям только постоянный ток. Имеет смысл выбрать реле с напряжением питания 5 В, так как его можно будет подключить через стабилизатор напряжения на 5 В, питающийся от той же обмотки трансформато...

8. Дифференциальная пара (дифференциальный каскад)

Например, вторая ступень сбалансированного предусилителя, разработанная в Американской Ассоциации звукозаписи (RIAA) использует источник неизменяющегося тока на лампах EF184 (r приемника = RK ≈ 1 МОм), дифференциальную пару на Е88СС (μ = 32), RH = 47 кОм, так что коэффициент ослабления синфазного сигнала ≈ 57 дБ. Коэффициент ослабления синфазного сиг...

9. Анализ работы блока частотной коррекции RIAA

Тем ни менее, кажется вполне допустимым, что постоянная времени 3,18 мкс, определяемая электрическими параметрами схемы, была совершенно обдуманно введена в схему каскада звукозаписи в дополнение к неизбежным механическим потерям, возникающим непосредственно в режущих головках. Новое уравнение для частотной характеристики примет вид: где s =jω, j — мнимая единица, а ω = 2πf. Это уравн...

10. Традиционный линейный каскад

К тому же неплохой идеей может оказаться решение иметь дополнительный запас усиления в ЗдБ к уже имеющимся 6дБ, чтобы использовать записи с пониженным уровнем сигнала. В итоге, значение усиления Av = 12 оказывается вполне достаточным для практики. Линейному каскаду должен предшествовать узел регулировки гро...

11. Коэффициент реакции питающего напряжения (PSRR) дифференциальной пары

В этой точке, сигнал не имеет коррекции (соответственно данным разработчика — Американской Ассоциации звукозаписи) 3180 мкс/318 мкс, и таким образом, уровень сигнала на частоте 100 Гц на 13дБ ниже, чем на частоте 1 кГц. Пиковые уровни аудиосигнала от долгоиграющей виниловой пластинки составляют +12 дБ по сравнению с уровнем настройки 5 см/с, таким образом, максимальное значение аудиосигнала на частоте 100 Гц на дБ ниже, чем вычисленный уровень анодного напряжения на частоте 1 кГц (2,2 В...

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
 

 

 

Информация

 

Информация

И в свою очередь среди любителей музыки встречаются люди, которые способны получать удовольствие от нее во всех проявлениях, условиях, при любом качестве звука. Обычно их называют меломанами. Но есть еще одна категория истинных любителей музыки с повышенными требованиями к качеству звука, этакие аудио гурманы. Люди, как люди, единственное, что они требуют в контексте данной темы, так это высокой верности воспроизведения музыки. Соответственно это подразумевает использование
высококачествен-
ных записей музыкальных произведений и звукового тракта высокой верности звучания, традиционного называемого Hi-Fi или Hi-End. Данный сайт адресован именно этим, увлеченным хорошим звуком, людям. Сам по себе круг вопросов, связанных с построением бытового
звуковоспроизво-
дящего тракта класса Hi-Fi или Hi-End, чрезвычайно обширен. И за множеством глобальных вопросов :), наподобие, "какую акустику
приобрести"-
;, "какой
CD-проигрывател-
ь в данной ценовой категории
наилучший"-
, теряются другие аспекты достижения того самого, искомого, качественного звука. Именно лес частных вопросов связанных с первичным выбором компонентов тракта закрывает от многих людей простую истину - любой
звуковоспроизво-
дящий тракт является системой. Именно системой. А любая система, как известно, представляет собой нечто большее, чем ее компоненты рассматриваемые по отдельности. И понимание того, а что же в эту систему входит, является еще одной проблемой. Попробуем разобраться с этой ситуацией. На мой взгляд, в бытовой
звуковоспро музыка

 
 
Сайт создан в системе uCoz