Хотя, наиболее тщательно синтезированные цифровым способом сигналы, могут обладать малыми шумами квантования, что позволит
улучшить соотношение сигнал/шум на 4,7 дБ. Суммируя приведенные выше аргументы можно сказать, что максимальное невзвешенное
отношение сигнал/шум для цифровой системы определяется скорее каналом, чем
преобразователя-
ми, поэтому 24-битовый
ЦАП для 16-битового канала (как и принято в системе компакт-дисков) просто позволяет достичь большего приближения к теоретическому
значению отношения сигнал/шум. Однако, оказывается возможным усилить чисто субъективное чувство улучшения путем манипулирования
с частотным распределением квантованного (оцифрованного) шума, используя такой технический прием, как взвешенные коэффициенты
шума. В настоящее время это позволяет достичь улучшения порядка 18 дБ (пригодного к эксплуатации на практике), которое замерялось
с использованием весового фильтра, который также привел к чисто субъективному улучшению примерно на 18 дБ. Таким образом,
16-битовый канал с весовыми коэффициентами шума может иметь отношение сигнал/шум на уровне 111 дБ (акустических). Полная
выходная мощность проигрывателя компакт-дисков с симметричным выходом весьма легко возбуждает усилитель до уровня максимального
выходного сигнала, следовательно, случайный шум стандартного компакт-диска будет маскировать фон переменного тока источника
питания. Однако, действительно 20-битовый сигнал (от цифрового компакт-диска или видеодиска DVD-A), либо сигнал с весовыми
коэффициентами шума, передаваемый с использованием
высококачествен-
ного
преобразователя-
, может оказаться
подпорченным. Для этой конструкции, возможно, оказались бы идеальными головные телефоны с гораздо лучшей механической частью,
чем принимается на самом деле с целью обеспечения приемлемого уровня фонового шума. Невероятно, но прекрасные с точки зрения
электроники характеристики зависят, главным образом, от чисто механичес