Содержание

 

 
 

Блок управления громкостью и переключатель входов

1. Возможности исключения линейного каскада

При этом необходимо будет только добавить блок управления громкостью и переключатель входов в схему усилителя мощности, чтобы обеспечить те же самые возможности, что и рассмотренные ранее, но с гораздо более высоким качеством. Качество современных компакт-дисков весьма высокое, поэтому максимальные значения могут находиться в пределах 1 дБ относительно перепада уровней логического (дискретного) сигнала, однако для более ранних изделий запас «по потолку» для предельного значения может составлять уже от 3 до 4 дБ. Следовательно, могло бы оказаться полезным увеличить чувствительность усилителя ...

2. Электронная лампа, радиолампа. Физика и схемотехника

Итоговая схема Схема источника питания «Потомок от усилителя Beast» Расчет уровня фонового шума от ИП Особенности цифрового сигнала от компакт-диска Каскады предварительного усиления Требования к предусилителю Технические требования к линейному каскаду Традиционный линейный каскад Пути достижения заданных требований и выбор лампы Основные проблемы регулирования громкости Переключаемые аттенюаторы Расчет переключаемого аттенюатора Табличные вычисления для расчета регулятора громкости Светочувствительные резисторы и громкость Входной переключатель Частотный корректор RIAA Влияние провода звукоснимателя Требования к блоку частотной коррекции Метод частотной коррекции стандарта RIAA Раздельное выравнивание характеристики RIAA Шумы и влияние входной емкости входного каскада Учет собственных шумов лампы Улучшение шумовых характеристик с RIAA Расчет...

3. Технические требования к линейному каскаду и способы их реализации

В середине 60-х годов прошлого века усилители мощности достаточно часто имели блок регулировки громкости, переключатель рода работы и даже регулятор тембра, вынесенные на лицевую панель. В настоящее время в достаточно ограниченном кругу специалистов наблюдается тенденция повторения варианта использования отдельно расположенного предусилителя, как и возвращение на авансцену долгоиграющих виниловых грампластинок. Все чаще минимальным требованием при использовании каскада коррекции (выравнивания) амплитудно-частотной характеристики проигрывателя грампластинок, или блока частотной коррекции записи RIAA, является раздельная компоновка блоков. Так как современные ламповы...

4. Особенности проектирования усилителей с малыми искажениями

Наиболее распространенный тип регулировки громкости — это резистор с переменными отводами либо подвижный контакт, перемещающийся по резистивной подложке, либо переключатель, перемещающийся по отводам цепочки постоянных резисторов: смотри рис. 4.10а. В качестве альтернативы можно использовать...

5. Цифровая обработка сигналов

Их система измерения фактически измеряет только в диапазоне от 0 до 5 В, а переключатель диапазонов лишь переключает аттенюаторы или усилители, чтобы привести масштаб внешнего напряжения или тока к этому основному диапазону. В практических задачах это означает, что масштабирование не может быть точным, следовательно оно увеличивает ошибки во всех диапазонах. Как уже говорилось выше, квантованием называют процесс приведения уровней дискретных...

6. Входной переключатель

Все коммутации сигнала должны производиться по максимально короткому пути: к регулятору громкости подводятся только те провода, которые необходимы для передачи сигнала от выбранного разъема на задней панели, тогда как переключатель выбора источника сигнала на передней панели должен пропускать по своим цепям только постоянный ток. Имеет смысл выбрать реле с напряжением питания 5 В, так как его можно будет подключить через стабилизатор напряжения на 5 В, питающийся от той же обмотки трансформатора, что и подогр...

7. Требования к предусилителю и его структурная схема

Также в блоке предусилителя всегда есть система регулировки громкости и переключатель входов (SELECTOR). Одним из источников сигналов, поступающих на переключатель, обычно является блок частотной коррекции (пассивный эквалайзер) канала звукозаписи, АЧХ которого специально была разработана Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA), хотя во многих современных моделях предусилителей данный блок отсутствует (вместе с входом от проигрывателем грампластинок) попросту из-за слишком больших сложностей, связанных с его расчетом. В свое оправдание разработчик...

     >>>>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................
 

 

 

Информация

 

Информация

Следует заметить, что также комбинированные характеристики представляют теоретический интерес, демонстрируя очень наглядно разницу между классом А и классом В, они предполагают идеальность электронных ламп и предполагают очень кропотливую работу по их построению и подгонке, даже с использованием компьютерных технологий. Ниже будет показано, что значительно проще анализировать какую-нибудь одну половину выходного каскада, рассматривая его как каскад с несимметричным выходом. После того, как ранее уже была решена задача по определению оптимальной нагрузочной характеристики однотактного каскада с несимметричным выходом, то представляется возможным просто распространить полученные знания для случая двухтактного усилителя. Теоретически при таком подходе снижается точность получаемого решения, так как не используются комбинированные характеристики, но построение абсолютно точных динамических характеристик усилителя мощности представляется бесполезным, так как
громкоговорител-
и не имеют чисто резистивной нагрузки, поэтому экономия

 
 
Сайт создан в системе uCoz